Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 853
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Веррий_Велл
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2020, 20:43

    Очень интересуюсь моддингом, поэтому хотелось бы увидеть туториал или чтобы кто-нибудь разъяснил, как можно изменить количество ячеек для построек в поселении и как например по примеру мк1212 города в провинциях были разделены друг от друга и была возможность там строить любые постройки, (как в ордах - 10 ячеек) в зависимости от культуры разумеется. Благодарю, надеюсь я очень доступно всё расписал.
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2020, 22:03

      Аброр (02 июня 2020, 20:18):

      Возможно перенести знак скрытности-глаз из Рима 2 в Аттилу? Очень полезный знак.

      Запамятовал - чего это? Скрин чтоли выложи :)
      Если прятаться (устраивать засады) для стека. Так он и в Аттиле есть... только дохлый
         Аброр
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2020, 23:21

        На тактической карте, если отряд скрыт, над ним появляется мигающая иконка в виде глаза. Я об этой. Сейчас мне турно скрин выложить. С телефона сижу.
           Mady
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2020, 23:35

          Аброр (02 июня 2020, 23:21):

          На тактической карте, если отряд скрыт, над ним появляется мигающая иконка в виде глаза. Я об этой. Сейчас мне турно скрин выложить. С телефона сижу.

          Ха! если на тактике, то только вчера поднимал тему (скрытого юнита на тактике и стратегии) в рамках ВС. Как из отпуска вернешься - напомни. Обсудим уже в рамках и в теме ВС.
             Tryggvi
            • Imp
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 июня 2020, 19:33

            DIAZ, не надо мультипостить, тем более в топике, посвящённом другой теме.
            Пост удалил.
               Аброр
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2020, 20:31

              Какой effect_scope отвечает за армию в городе
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2020, 20:47

                Аброр (07 июня 2020, 20:31):

                Какой effect_scope отвечает за армию в городе

                Какую такую армию? :)
                Гарнизон, рекрут aka наём? Почему за это должен отвечать эфект_скоуп?
                Задача-то какая?
                   Аброр
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2020, 20:59

                  Чтобы возможно было дать какой либо эффект армии стоящей в городе. К примеру увеличить боезапас. Сейчас у меня под рукой компьютера нет. Просто обдумываю разные действия.
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2020, 21:52

                    Аброр (07 июня 2020, 20:59):

                    Чтобы возможно было дать какой либо эффект армии стоящей в городе. К примеру увеличить боезапас. Сейчас у меня под рукой компьютера нет. Просто обдумываю разные действия.

                    Тогда мне кажется так: это STANCE в первую очередь у армии. А действует эффект через army_to_army_own
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2020, 22:10

                      ммм, а я застрял на развертке под текстуры))))
                      Сделал сегодня нормальную модель головы (картинку которой ранее выкладывал - у которой только половина головы), взял с другой модели вторую половинку, склеил, вроде выглядит нормально...
                      Но с разверткой - капец полный, никак не получается, смысл вроде понял, а на деле абракадабра...
                      Причем, помните, писали тут про Анврап3д - программу, ее демка открывает ригидмодели, так вот в ней помимо модели виднеются еще зеленые линии, которые ну очень похожи на швы развертки (вполне возможно, что это и есть швы), так вот на своей модели делаю точно так и пока ерунда...
                      PS виноват ))) кажется получилось, столько материала читал, и по сути пару кнопок не нажал, и только как тут написал, чего-то осенило, попробовал, развертка и текстура готова - пойду раскрашивать))))
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Ru