Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 662
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Аброр
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2020, 17:58

    В каких местах надо прописат,чтобы эффект действовал на все войска фракции,на чужой территории?
       Pavlinho
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 18:00

      Аброр (18 июня 2020, 17:58):

      В каких местах надо прописат,чтобы эффект действовал на все войска фракции,на чужой территории?

      А какой эффект?
         Аброр
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2020, 18:26

        Эффект на пополнение боеприпасов.
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2020, 19:09

          Аброр (18 июня 2020, 18:26):

          Эффект на пополнение боеприпасов.

          хм, извини, может я туплю - но разве они не автоматом пополняются? ну то есть сыграл битву, лучники все расстреляли, начинаешь другую битву - хоп, боезапас опять полный.....Или путаю?
             Аброр
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2020, 19:13

            Pavlinho (18 июня 2020, 19:09):

            Аброр (18 июня 2020, 18:26):

            Эффект на пополнение боеприпасов.

            хм, извини, может я туплю - но разве они не автоматом пополняются? ну то есть сыграл битву, лучники все расстреляли, начинаешь другую битву - хоп, боезапас опять полный.....Или путаю?

            Да именно так и есть. Я делаю мод на боезапас, поэтому мне это нужно.
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2020, 19:29

              Аброр посмотри мод Ammunition Refill по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , может в нем подсказка какая будет...Другого пока не могу сказать )))
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2020, 19:32

                Что значит пополнение боеприпасов? :035:
                На страткарте после каждого боя до 100% доходит.
                А в бою пока не видел мода в котором ИИ этим-бы пользовался.
                В ВС ушли от этого, потому как чит для игрока был - геймер дважды пополнял, а ИИ не хотел/умел :)

                UPD:
                По идеи механизм есть какой-то - морские юниты-то (некоторые) умеют пополнять в ваниле вроде
                   Аброр
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2020, 19:51

                  Mady
                  Вы говорите о способности юнита пополнить боезапас во время боя. Я делаю мод изменяющий количество боеприпаса,в зависимости от каких либо условий на страт.карте. Мне надо сделать так, чтобы эффект воздейсвовал на всё войска, на вражеских территориях и менялся бы каждый ход. Наверное надо смотреть в effect_bundles
                     Pavlinho
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2020, 20:35

                    Аброр (18 июня 2020, 19:51):

                    Mady
                    Вы говорите о способности юнита пополнить боезапас во время боя. Я делаю мод изменяющий количество боеприпаса,в зависимости от каких либо условий на страт.карте. Мне надо сделать так, чтобы эффект воздейсвовал на всё войска, на вражеских территориях и менялся бы каждый ход. Наверное надо смотреть в effect_bundles

                    А, типа, если допустим отряд А (пусть конный юнит лучников) имеет в ванили боезапас на бой 15 стрел, а мод должен менять это значение 15 стрел в зависимости от типа местности ил какого-либо еще условия, те попал в засаду - уже 13 стрел, вышел в пустыню - 10 стрел, в лесу - 18 стрел....
                    Правильно понял? ))) или опять не то? )))
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2020, 21:07

                      Опять опережаю самого себя)).....Такой вопрос, каплевидный щит вообще у каких народов был распространен? И в чем его преимущество могло быть?

                      Просто сейчас лазил по форуму, наткнулся на Русь2ТВ (мод), и там на скринах как раз у славян такие щиты...Плюс у меня самого давно мысль была дать славянам (некоторым юнитам) такой щит, и в кино допустим тоже у русичей такие, в книгах часто видел.....
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:09 · Зеркала: Org, Site, Ru