Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 373
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Горец
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2020, 00:21

    vadim (22 июня 2020, 23:25):

    Блин Ребята мод через Акиту /старпоз/ не откорректируете.
    Как раз марионеток и вассалитет можно в старпозе мода через изменение сейва/по этому моду/ через SaveParser
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Ух ты, спасибо, не знал про такую штуку.
       vadim
      • Imp
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 23 июня 2020, 00:32

      SaveParser
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2020, 01:11

        А чего камрад мод править пытается чтоли? :D Сорри - не увидел.
        Через АКиту только с нуля создавать стартпоз можно т.е. включать в мод - где отстутствует стартпоз.

        Файл startpos.esf может работать (присутствовать в паках) только один в подборке мода.
        Если в каком-либо паке мода есть такой файл (startpos.esf), то нужно править его... или заменять на свой.
        Но если заменять на свой startpos.esf - тогда скорее всего все идеи мода пойдут прахом, так как в стартпозе обычно наиважнейшие вещи мода.
           Горец
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2020, 01:22

          Да, пытаюсь "усовершенствовать" мод историческими деталями (религиозная карта, дипломатические статусы стран), вот застрял на этом..

          Попробовал тот мод по изменению сейвов в кампании с включённым модом forgotten_realms. Дело получилось наполовину. В дипломатическом окне я вижу что нужные мне фракции стали данниками, но стоит мне нажать на них, как происходит молчаливый вылет. Что-то всё равно конфликтует..
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2020, 08:59

            Горец (23 июня 2020, 01:22):

            Да, пытаюсь "усовершенствовать" мод историческими деталями (религиозная карта, дипломатические статусы стран), вот застрял на этом..

            Попробовал тот мод по изменению сейвов в кампании с включённым модом forgotten_realms. Дело получилось наполовину. В дипломатическом окне я вижу что нужные мне фракции стали данниками, но стоит мне нажать на них, как происходит молчаливый вылет. Что-то всё равно конфликтует..

            Через прогу save_parser тогда однозначно надо править. Она делает в принципе тоже самое, что и сам ручками через ESF-Editor, ну или PFM. Но многие вещи автоматизирует и делает удобный поиск.
            В частности по дипломатии надо править отношение у двух фракций (фракции A и фракции B) - сейв_парсер делает сразу у двух фракций по клику и ненадо выискивать среди FACTION_0, 1, 53... эти свои фракции - все написано словами: att_fact_huns и т.п.

            В твоем случае вылет может быть, что у тебя конфликтующие понятия: фракция данник, но тут-же с ней война - это как-бы нонсенс :) Ну и в таком духе...

            Вообщем надо проверять у обоих фракций и следить за взаимоисключщими прописями.
            Ну и отношения к третьей фракции ненадо забывать: Фракция "А" может держать фракцию "С" в вассалах. А фракция "В" может воевать с фракцией "С", но быть в союзе с фракцией "А". Такое по игре невозможно, но пропись такую сделать можно - вот и конфликт.

            Вывод таков: править дипломатию в готовом startpos.esf (даже не past_events, а текущую) дело неблагодарное, но возможное. Где past_events прописан в уже собранном АКитой startpos'е не копал, это жесть уже :)
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2020, 09:51

              Ну и отношения к третьей фракции ненадо забывать: Фракция "А" может держать фракцию "С" в вассалах. А фракция "В" может воевать с фракцией "С", но быть в союзе с фракцией "А". Такое по игре невозможно, но пропись такую сделать можно - вот и конфликт.
              А в чем конфликт-то? )))) вполне себе - двойная игра, с этими мы воюем, а с их патронажем в мире, тк он сильный, с ним не резон воевать))
                 vadim
                • Imp
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 23 июня 2020, 10:20

                Pavlinho

                Ну и отношения к третьей фракции ненадо забывать: Фракция "А" может держать фракцию "С" в вассалах. А фракция "В" может воевать с фракцией "С", но быть в союзе с фракцией "А". Такое по игре невозможно, но пропись такую сделать можно - вот и конфликт.
                А в чем конфликт-то? )))) вполне себе - двойная игра, с этими мы воюем, а с их патронажем в мире, тк он сильный, с ним не резон воевать))

                Конфликта не будет если всё правильно прописать.
                В нашем моде это работает и усложняет дип_отношения и страт_политес
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2020, 10:25

                  Ого, я вообще в шутку написал, а оказывается ИИ игры позволяет это реализовать? молодцы, ребята!
                  Кстати, просто вспомнил, часто бывает в игре, допустим от фракции А откалываются мятежники - как их там...сепаратисты что-ли, ну вообщем антифракция))) так вот, они становятся по-умолчанию врагами фракции, у них война - что логично, но бывает, отношения у них - очень зеленые, те хорошие, и по-моему даже было мирное сосуществование, я пробовал втянуть их в войну - они только смеялись))
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 23 июня 2020, 10:39

                    Есть Сепаратисты а есть Ребелы это два разных типа Фракций.
                    Сепаратисты это если просто говорить фракция восстания /граж_войны/ твоих же Аристократов/плоть от плоти твоей фракции/ И это можно увидеть когда они восстают - твой арист становится ихним и твой стек половинится и становится ихним ровно на эту половину.
                    Ребелы же это фракция прописанная к данным землям и которая может появится из Фракции Сепаратистов если те займут один из Регионов/к которой ребельская фракция прописана/ - тоесть в какой то мере это уже сформированное Государственно_Политическое образование тех же Сепаратистов которые перешли в разряд Полноценной Фракции.
                    Хотя /чуть одеяло на себя тяну/ у нас в ВС фракция Сепаратистов более государственно сформированно например самостоятельным блоком своих аристов с полным древом должностей.
                    Ну а в принципи и в дефолте тоже с Сепаратистами можно дипломатить.
                    да ещё одно. Ребелы ещё появляются и от общего уровня недовольства - типа Население восстало и организовалось
                       Mady
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2020, 11:41

                      vadim (23 июня 2020, 10:20):

                      Pavlinho

                      Ну и отношения к третьей фракции ненадо забывать: Фракция "А" может держать фракцию "С" в вассалах. А фракция "В" может воевать с фракцией "С", но быть в союзе с фракцией "А". Такое по игре невозможно, но пропись такую сделать можно - вот и конфликт.
                      А в чем конфликт-то? )))) вполне себе - двойная игра, с этими мы воюем, а с их патронажем в мире, тк он сильный, с ним не резон воевать))

                      Конфликта не будет если всё правильно прописать.
                      В нашем моде это работает и усложняет дип_отношения и страт_политес

                      Это даже не конфликт - это ошибка. "Вассал" в Игре Аттила - это фракция без собственной политической воли. У нее должны быть войны со всеми фракциями с которыми воюет "сюзерен" и должен быть мир со всем и фракциями, с которыми дружит сюзерен.
                      Заиметь свою политическую независимость можно только двумя способами:
                      1. Если сюзерен пожелает (причин куча) больше не держать фракцию в вассалах.
                      2. Поднять бунт/революцию/обявить независимость и соответственно объявить войну сюзерену - логично.

                      Вассал, Pavlinho, это не данник. Твой случай применим к даннику: Фракция "А" может не воевать с фракцией "В" (по разным причинам, в том числе из-за того что она сильная), но воевать с фракцией "С", которая является данником фракции "В". Это может быть.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      vadim (23 июня 2020, 10:20):

                      Pavlinho

                      Ну и отношения к третьей фракции ненадо забывать: Фракция "А" может держать фракцию "С" в вассалах. А фракция "В" может воевать с фракцией "С", но быть в союзе с фракцией "А". Такое по игре невозможно, но пропись такую сделать можно - вот и конфликт.
                      А в чем конфликт-то? )))) вполне себе - двойная игра, с этими мы воюем, а с их патронажем в мире, тк он сильный, с ним не резон воевать))

                      Конфликта не будет если всё правильно прописать.
                      В нашем моде это работает и усложняет дип_отношения и страт_политес


                      Где это в моде работает? Со старта если только прописано, не замечал :035: Движок Игры не создаст такую ситуацию, это ошибка. Кроме как двойная дань (двум фракциям) у Армении, но это другое.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Ru