А я даже камрад по твоей ссылке Автопереводчиком перевел export_descr_unit.txt из
;
; Medieval 2 Total War Детали Блок электронных таблиц генные рейтинг описания единиц измерения
;
; Записи данных являются следующие
; Введите внутреннее имя устройства. Обратите внимание, что это не обязательно то же самое, как на экране название
; словарь Тег, используемый для просмотра на экране название
;
; Категория и класс определяют грубый тип устройства. Они используются для настройки некоторых атрибутов по умолчанию и
, Определяя, где единицы идут в формировании среди других вещей, таких как теги, чтобы поддержать формирование армии А.И.
; категория пехота, кавалерия, осада, обработчик, корабль или non_combatant
; класс легкая, тяжелая, ракета или копейщики
;
; voice_type Используется для определения типа голоса, используемого устройством
;
; солдат Название модели солдата использовать (от descr_models_bat tle.txt)
; с последующим количеством обычных солдат в блоке
; с последующим числом статистов (свиньи собаки, слоны, колесницы артиллерийских орудий и т.д., прикрепленные к блоку)
; с последующим столкновением массы мужчин. 1.0 нормально. [Только для пехоты]
; Офицер Имя офицера модели. Там может быть до 0-3 офицерских линий на единицу
; Корабль Тип судна используется, если применимо
; Двигатель Тип двигателя осадной используется блоком
; животное тип (не охваченном) животных, используемых блоком
; Тип крепления животного или транспортного средства на охваченном
;
; mount_effect Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют указанные опоры
; До трех факторов могут быть указаны, которые могут быть классы горы или конкретные типы
;
; Атрибуты Прочая список атрибутов и способностей блок может иметь. В том числе
; sea_faring = может на борт судна; can_swim = может плавать через реки
; hide_forest, hide_improved_fo отдых, hide_anywhere = определяет , где устройство может скрыть
; can_sap = Можно рыть туннели под стенами
; frighten_foot, frighten_mounted = вызвать страх к определенным типам соседних единичных
; can_run_amok = Группа может выйти из-под контроля, когда гонщики теряют контроль над животными
; general_unit = Прибор может быть использован для телохранителя именованной персонажа
; cantabrian_circl е = Устройство имеет эту специальную способность
; no_custom = Устройство не может быть выбран в пользовательских сражений
; Команда = Блок несет легионера орла, и дает бонусы близлежащих единиц
; mercenary_unit = Устройство S наемник блок доступной для всех фракций
; is_peasant = неизвестно
; друид = Можно сделать специальный боевой дух повышение скандирование
; power_charge = Unkown
; free_upkeep_unit = Unit может поддерживаться бесплатно в городе
;
; Расстояние между образованием солдат (в метрах) стороны в сторону, а затем спереди назад для формирования тесного
; следуют те же измерения в свободном образовании.
; с последующим номером по умолчанию рангов для блока
; с последующим пластах возможными для устройства. Один или два из
; квадрат, орда, schiltrom, shield_wall, фаланги, жировик, или клин
;
; stat_health хитпоинтов человека, а затем хитпоинтов монтировки или прикрепленного животного (если это применимо)
; Охваченном лошади и верблюды не имеют отдельных хитпоинты
;
; Детали основного оружия аппарата. Если устройство имеет метательное оружие оно должно быть первичным
; stat_pri слева направо
; фактор атаки
; бонус атаки фактор при зарядке
; тип ракетного уволен (нет, если не тип ракетного оружия)
; Диапазон ракеты
; количество ракетных боеприпасов на человека
; Тип оружия = ближний бой, выброшен, ракета, или siege_missile
; Tech тип = простой, другой, лезвие, стрельба из лука или Осада
; Тип повреждения = пирсинг, тупой, порезов или огонь. (Я не думаю, что это используется больше)
; Тип звукового когда попадает оружие = нет, нож, булаву, топор, меч или копье
; Необязательный. Название эффекта играть, когда пожары оружия
; Задержка между атаками Мин (в 1/10 секунды)
; Скелет коэффициент компенсации в ближнем бою. Должно быть 1
; stat_pri_ex Необязательный. бонус атаки против установленного, защита бонус против навесными, бронепробиваемости
; stat_pri_attr
; основное оружие атрибуты любого или всех
; ар = бронебойной. Только подсчитывает половину брони цели
; BP = тело пирсинг. Ракета может пройти через мужчин и ударил тех, кто за
; Копье = Используется для длинных копьях. Дает бонусы боевых конницу, и штрафные санкции против пехоты
; long_pike = Используйте очень длинные щук. только Фаланга способные блоки
Ну и юмор получаешь читая труд автоперевода про боевые порядки солдатиков )):; с последующим числом статистов (