Сообщество Империал: Bellum Crucis 7.0 [RUS] - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Bellum Crucis 7.0 [RUS]

Скачать Bellum Crucis 7.0
Тема создана: 30 января 2013, 19:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 513 505
 11 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 17 сентября 2014, 00:50

Imp

    Bellum Crucis 7.0



Описание мода:
Новая версия знаменитого итальянского мода Bellum Crucis. Изменениям подверглись многие элементы мода, и в том числе те моменты предыдущей версии 6.3 которые вызывали баги. Так же ликвидирована основная система гражданской войны, что позволило добавить в мод две новых фракции - "Великое княжество Литовское" и "Волжская Булгария".

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта:
Spoiler (expand)



Скрины страткарты:
Spoiler (expand)

Видео:





Видеоинструкция по установке:



     Александр_IV
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2015, 20:00


    Доработанный русификатор к 7.0. от камрада Александр_IV
    Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Приятной игры друзья :046:
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:39

         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 03 февраля 2022, 14:16

        Из-за нестабильности Гугля пришлось перезаливать на Яндекс весь архив.

        Вот дополнительная новая ссылка.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Здесь 7.0 установщик, багфиксер и русификатор.
           Александр Попов
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2016, 10:36

          Vit2013

          Спойлер (раскрыть)


          А я даже камрад по твоей ссылке Автопереводчиком перевел export_descr_unit.txt из Рекрутмент Мода

          export_descr_unit.txt

          ;

          ; Medieval 2 Total War Детали Блок электронных таблиц генные рейтинг описания единиц измерения

          ;

          ; Записи данных являются следующие

          ; Введите внутреннее имя устройства. Обратите внимание, что это не обязательно то же самое, как на экране название

          ; словарь Тег, используемый для просмотра на экране название

          ;

          ; Категория и класс определяют грубый тип устройства. Они используются для настройки некоторых атрибутов по умолчанию и

          , Определяя, где единицы идут в формировании среди других вещей, таких как теги, чтобы поддержать формирование армии А.И.

          ; категория пехота, кавалерия, осада, обработчик, корабль или non_combatant

          ; класс легкая, тяжелая, ракета или копейщики

          ;

          ; voice_type Используется для определения типа голоса, используемого устройством

          ;

          ; солдат Название модели солдата использовать (от descr_models_bat tle.txt)

          ; с последующим количеством обычных солдат в блоке

          ; с последующим числом статистов (свиньи собаки, слоны, колесницы артиллерийских орудий и т.д., прикрепленные к блоку)

          ; с последующим столкновением массы мужчин. 1.0 нормально. [Только для пехоты]

          ; Офицер Имя офицера модели. Там может быть до 0-3 офицерских линий на единицу

          ; Корабль Тип судна используется, если применимо

          ; Двигатель Тип двигателя осадной используется блоком

          ; животное тип (не охваченном) животных, используемых блоком

          ; Тип крепления животного или транспортного средства на охваченном

          ;

          ; mount_effect Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют указанные опоры

          ; До трех факторов могут быть указаны, которые могут быть классы горы или конкретные типы

          ;

          ; Атрибуты Прочая список атрибутов и способностей блок может иметь. В том числе

          ; sea_faring = может на борт судна; can_swim = может плавать через реки

          ; hide_forest, hide_improved_fo отдых, hide_anywhere = определяет , где устройство может скрыть

          ; can_sap = Можно рыть туннели под стенами

          ; frighten_foot, frighten_mounted = вызвать страх к определенным типам соседних единичных

          ; can_run_amok = Группа может выйти из-под контроля, когда гонщики теряют контроль над животными

          ; general_unit = Прибор может быть использован для телохранителя именованной персонажа

          ; cantabrian_circl е = Устройство имеет эту специальную способность

          ; no_custom = Устройство не может быть выбран в пользовательских сражений

          ; Команда = Блок несет легионера орла, и дает бонусы близлежащих единиц

          ; mercenary_unit = Устройство S наемник блок доступной для всех фракций

          ; is_peasant = неизвестно

          ; друид = Можно сделать специальный боевой дух повышение скандирование

          ; power_charge = Unkown

          ; free_upkeep_unit = Unit может поддерживаться бесплатно в городе

          ;

          ; Расстояние между образованием солдат (в метрах) стороны в сторону, а затем спереди назад для формирования тесного

          ; следуют те же измерения в свободном образовании.

          ; с последующим номером по умолчанию рангов для блока

          ; с последующим пластах возможными для устройства. Один или два из

          ; квадрат, орда, schiltrom, shield_wall, фаланги, жировик, или клин

          ;

          ; stat_health хитпоинтов человека, а затем хитпоинтов монтировки или прикрепленного животного (если это применимо)

          ; Охваченном лошади и верблюды не имеют отдельных хитпоинты

          ;

          ; Детали основного оружия аппарата. Если устройство имеет метательное оружие оно должно быть первичным

          ; stat_pri слева направо

          ; фактор атаки

          ; бонус атаки фактор при зарядке

          ; тип ракетного уволен (нет, если не тип ракетного оружия)

          ; Диапазон ракеты

          ; количество ракетных боеприпасов на человека

          ; Тип оружия = ближний бой, выброшен, ракета, или siege_missile

          ; Tech тип = простой, другой, лезвие, стрельба из лука или Осада

          ; Тип повреждения = пирсинг, тупой, порезов или огонь. (Я не думаю, что это используется больше)

          ; Тип звукового когда попадает оружие = нет, нож, булаву, топор, меч или копье

          ; Необязательный. Название эффекта играть, когда пожары оружия

          ; Задержка между атаками Мин (в 1/10 секунды)

          ; Скелет коэффициент компенсации в ближнем бою. Должно быть 1

          ; stat_pri_ex Необязательный. бонус атаки против установленного, защита бонус против навесными, бронепробиваемости

          ; stat_pri_attr

          ; основное оружие атрибуты любого или всех

          ; ар = бронебойной. Только подсчитывает половину брони цели

          ; BP = тело пирсинг. Ракета может пройти через мужчин и ударил тех, кто за

          ; Копье = Используется для длинных копьях. Дает бонусы боевых конницу, и штрафные санкции против пехоты

          ; long_pike = Используйте очень длинные щук. только Фаланга способные блоки

          Ну и юмор получаешь читая труд автоперевода про боевые порядки солдатиков )):; с последующим числом статистов (свиньи собаки, слоны, колесницы артиллерийских орудий и т.д., прикрепленные к блоку) :0142:
             Ιουστινιανός
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 10:59

            Александр Попов, просвети на счёт того, куда именно отправлять торговый флот, не могу разобраться! И на счёт пиратского, им нападаешь на флот любой фракции от этого в случаи победы получаешь прибыль, сам же остаёшься в тени не развязывая войну с этим государством?
               Александр Попов
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 11:26

              Ιουστινιανός

              Спойлер (раскрыть)


              Я кстати до торгового флота строения не развивал в кампании на Bellum Crucis 7.0 [RUS] дорогой мудрый ромейский базилевс с Белоруссии камрад Ιουστινιανός.Но я слышал инфу что если ты нанял в порту торговое судно то нужно его отгонять как можно дальше от берегов родной фракции)).И ты увидишь как в процессе этого дальнего плавания начинает шкала загрузки твоего торгового судна заполнятся. И когда она уже под завязку наполнится ты отгоняешь его обратно в родной порт.А там уже что делать? Наверно щёлкаешь по этому морскому юнитику мышкой и деньги сразу добавляются в твою казну и выскакивает сообщение даже об этом.Я думаю так камрад ))
              :ps: Не знал что мудрые и благочестивые-:108: базилевсы- :047: как ты камрад любят использовать морских разбойников- :102: чтоб пополнить казну своей фракции ухахаха)))
                 Ιουστινιανός
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2016, 11:31

                Александр Попов, а касаемо пиратского флота?

                Оффтоп! Что у тебя постоянно с почтовым ящиком?
                   Александр Попов
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2016, 11:38

                  Ιουστινιανός

                  1)Александр Попов, а касаемо пиратского флота?

                  2)Оффтоп! Что у тебя постоянно с почтовым ящиком?

                  1)Насчет использования морских юнитов как пиратские суда я не могу сказать.Так как я ещё не развивал свою морскую инфраструктуру до того уровня когда можно нанимать такие морские юниты.У СИда Мейера в ЦИВе было так как ты сказал о мудрый базилевс камрад Ιουστινιανός.И не думаю что разрабы Bellum Crucis 7.0 [RUS] что то новое выдумали в этой фишке,она стандартная для многих стратегий.Так я считаю))
                  2) Насчет моего почт.ящика .Что я скажу? Наверное на системном диске С нету места.Может на Д бы он не глючил ,но он наверное по умолчанию с браузерами ставится.Так что думаю ничего не попишешь.Просто много контактов он не тянет уже я считаю)))
                     Ιουστινιανός
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2016, 11:47

                    Просто почисти почтовый ящик, переписки в личке у меня так было.
                       Vit2013
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2016, 17:47

                      Александр Попов

                      Vit2013

                      Спойлер (раскрыть)


                      А я даже камрад по твоей ссылке Автопереводчиком перевел export_descr_unit.txt из Рекрутмент Мода

                      export_descr_unit.txt

                      ;

                      ; Medieval 2 Total War Детали Блок электронных таблиц генные рейтинг описания единиц измерения

                      ;

                      ; Записи данных являются следующие

                      ; Введите внутреннее имя устройства. Обратите внимание, что это не обязательно то же самое, как на экране название

                      ; словарь Тег, используемый для просмотра на экране название

                      ;

                      ; Категория и класс определяют грубый тип устройства. Они используются для настройки некоторых атрибутов по умолчанию и

                      , Определяя, где единицы идут в формировании среди других вещей, таких как теги, чтобы поддержать формирование армии А.И.

                      ; категория пехота, кавалерия, осада, обработчик, корабль или non_combatant

                      ; класс легкая, тяжелая, ракета или копейщики

                      ;

                      ; voice_type Используется для определения типа голоса, используемого устройством

                      ;

                      ; солдат Название модели солдата использовать (от descr_models_bat tle.txt)

                      ; с последующим количеством обычных солдат в блоке

                      ; с последующим числом статистов (свиньи собаки, слоны, колесницы артиллерийских орудий и т.д., прикрепленные к блоку)

                      ; с последующим столкновением массы мужчин. 1.0 нормально. [Только для пехоты]

                      ; Офицер Имя офицера модели. Там может быть до 0-3 офицерских линий на единицу

                      ; Корабль Тип судна используется, если применимо

                      ; Двигатель Тип двигателя осадной используется блоком

                      ; животное тип (не охваченном) животных, используемых блоком

                      ; Тип крепления животного или транспортного средства на охваченном

                      ;

                      ; mount_effect Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют указанные опоры

                      ; До трех факторов могут быть указаны, которые могут быть классы горы или конкретные типы

                      ;

                      ; Атрибуты Прочая список атрибутов и способностей блок может иметь. В том числе

                      ; sea_faring = может на борт судна; can_swim = может плавать через реки

                      ; hide_forest, hide_improved_fo отдых, hide_anywhere = определяет , где устройство может скрыть

                      ; can_sap = Можно рыть туннели под стенами

                      ; frighten_foot, frighten_mounted = вызвать страх к определенным типам соседних единичных

                      ; can_run_amok = Группа может выйти из-под контроля, когда гонщики теряют контроль над животными

                      ; general_unit = Прибор может быть использован для телохранителя именованной персонажа

                      ; cantabrian_circl е = Устройство имеет эту специальную способность

                      ; no_custom = Устройство не может быть выбран в пользовательских сражений

                      ; Команда = Блок несет легионера орла, и дает бонусы близлежащих единиц

                      ; mercenary_unit = Устройство S наемник блок доступной для всех фракций

                      ; is_peasant = неизвестно

                      ; друид = Можно сделать специальный боевой дух повышение скандирование

                      ; power_charge = Unkown

                      ; free_upkeep_unit = Unit может поддерживаться бесплатно в городе

                      ;

                      ; Расстояние между образованием солдат (в метрах) стороны в сторону, а затем спереди назад для формирования тесного

                      ; следуют те же измерения в свободном образовании.

                      ; с последующим номером по умолчанию рангов для блока

                      ; с последующим пластах возможными для устройства. Один или два из

                      ; квадрат, орда, schiltrom, shield_wall, фаланги, жировик, или клин

                      ;

                      ; stat_health хитпоинтов человека, а затем хитпоинтов монтировки или прикрепленного животного (если это применимо)

                      ; Охваченном лошади и верблюды не имеют отдельных хитпоинты

                      ;

                      ; Детали основного оружия аппарата. Если устройство имеет метательное оружие оно должно быть первичным

                      ; stat_pri слева направо

                      ; фактор атаки

                      ; бонус атаки фактор при зарядке

                      ; тип ракетного уволен (нет, если не тип ракетного оружия)

                      ; Диапазон ракеты

                      ; количество ракетных боеприпасов на человека

                      ; Тип оружия = ближний бой, выброшен, ракета, или siege_missile

                      ; Tech тип = простой, другой, лезвие, стрельба из лука или Осада

                      ; Тип повреждения = пирсинг, тупой, порезов или огонь. (Я не думаю, что это используется больше)

                      ; Тип звукового когда попадает оружие = нет, нож, булаву, топор, меч или копье

                      ; Необязательный. Название эффекта играть, когда пожары оружия

                      ; Задержка между атаками Мин (в 1/10 секунды)

                      ; Скелет коэффициент компенсации в ближнем бою. Должно быть 1

                      ; stat_pri_ex Необязательный. бонус атаки против установленного, защита бонус против навесными, бронепробиваемости

                      ; stat_pri_attr

                      ; основное оружие атрибуты любого или всех

                      ; ар = бронебойной. Только подсчитывает половину брони цели

                      ; BP = тело пирсинг. Ракета может пройти через мужчин и ударил тех, кто за

                      ; Копье = Используется для длинных копьях. Дает бонусы боевых конницу, и штрафные санкции против пехоты

                      ; long_pike = Используйте очень длинные щук. только Фаланга способные блоки

                      Ну и юмор получаешь читая труд автоперевода про боевые порядки солдатиков )):; с последующим числом статистов (свиньи собаки, слоны, колесницы артиллерийских орудий и т.д., прикрепленные к блоку) :0142:

                      По этому случаю есть старая добрая поговорка обзови меня как хочешь лишь бы на х..не посылал!
                         Rup.
                        • Imp
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 10 апреля 2016, 17:51

                        Александр Попов

                        Просто много контактов он не тянет уже я считаю)))

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Ιουστινιανός
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 апреля 2016, 19:09

                          Интересно, почему Владимиро-Суздальское княжество в моде переведено как Московское княжество?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Вообще конечно фракции на востоке карты очень плохо проработаны.
                             Александр Романов
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 апреля 2016, 18:29

                            Мод отличный. Жаль только, что фишки из версии 6.3 убрали..И иконки юнитов, по-моему,какие-то совсем невзрачные стали..А в качестве загрузочных экранов предлагаю поставить средневековые полотна-гравюры, картины средневековые, можно даже росписи, виды на храмы и замки.
                              Перевести Страницу
                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                              [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                              Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:28 · Зеркала: Org, Site, Ru