Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 647
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2020, 11:48

    Большая просьба, если кто может, скачайте мод по ссылке

    и посмотрите пож-та, может у меня глаз замылился и вы найдете яную ошибку в прописи....
    ПС не факт что дело в прописи мода, может и файл анимации быть неправильным - но как это проверить я не знаю...

    ППС БОБ файл моей анимации и ванильного скелета экспортирует без проблем
       Pavlinho
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2020, 14:15

      так, ничего смотреть не нужно.....Мне сказали, что при экспорте анимации в БОБ используется совсем другой СКЕЛЕт, нежели при экспорте просто модели....Соответственно, в БОБ есть такой скелет - но он для человека....Так что, ну по крайней мере пока, ввод новых анимаций для животных невозможен...
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2020, 14:57

        Анимация у ванильных костей это одно. Тут можно и из ванильных наборов сконстролять и новую прописать.

        Я спрашиваю именно про скелеты.
        Кто-нибудь видел НЕванильный скелет в Аттиле (человека, коня, животного...) или хотя-бы эскортированный из другой гамы ТоталВор?
        Чур меня чур конечно, но может ктонить из вахи монстра какого притащил в Аттилу :D
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2020, 16:29

          Mady (19 июня 2020, 14:57):

          Анимация у ванильных костей это одно. Тут можно и из ванильных наборов сконстролять и новую прописать.

          Я спрашиваю именно про скелеты.
          Кто-нибудь видел НЕванильный скелет в Аттиле (человека, коня, животного...) или хотя-бы эскортированный из другой гамы ТоталВор?
          Чур меня чур конечно, но может ктонить из вахи монстра какого притащил в Аттилу :D

          я не видел...
          Чур меня чур конечно, но может ктонить из вахи монстра какого притащил в Аттилу - тк теоретически модель вытащить из вархаммера, в 3дмаксе привязать к СКЕЛЕТУ АТВ ))) и экспортировать в игру

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Анимация у ванильных костей это одно. Тут можно и из ванильных наборов сконстролять и новую прописать.

          Не скажи...Если для тех же пресловутых волков сделаны анимации движения, то их можно приписать для боя, но выглядеть будет отвратительно)))) а новую сделать можно (боевую), но внедрить пока нельзя. а может и вообще нельзя будет...
             Mady
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2020, 17:00

            Pavlinho (19 июня 2020, 16:29):

            ...
            тк теоретически модель вытащить из вархаммера, в 3дмаксе привязать к СКЕЛЕТУ АТВ ))) и экспортировать в игру

            ну я вот и интересуюсь, может вообще что-то есть не из серии ТоталВар...

            Pavlinho (19 июня 2020, 16:29):

            ...
            Не скажи...Если для тех же пресловутых волков сделаны анимации движения, то их можно приписать для боя, но выглядеть будет отвратительно)))) а новую сделать можно (боевую), но внедрить пока нельзя. а может и вообще нельзя будет...

            Проблемные места есть и в ванильных типа доведенных до ума:
            - анимации (особенно частенько проскальзывает во время контакта двух юнитов в рукопашке)
            - моделях (наложения, нереальное растягивание и пересечение объектов)

            но тут как-бы геймеры пока свыклись все и смотрят сквозь пальцы... уже не замечая. В играх от первого лица похожее бывает, а ТоталВар - стратегическая серия все-же. Давайте СА уважуху кинем :003:
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2020, 17:12

              ну я вот и интересуюсь, может вообще что-то есть не из серии ТоталВар...

              )))ясно...Я пока не видел, но сделать можно теперь))) ну людей по крайней мере - тк они индентичны и подойдут к ванильному скелету...Мне тут посоветовали из маунт_блейд взять модельки для игры, правда я еще не смотрел какие там...
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2020, 18:57

                Pavlinho (19 июня 2020, 17:12):

                ...Мне тут посоветовали из маунт_блейд взять модельки для игры, правда я еще не смотрел какие там...

                Да есть люди, давно на маунт поглядывают ;)
                   Аброр
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2020, 00:36

                  vadim (19 июня 2020, 09:02):

                  Количество боюсь у тебя не получится сделать переменной относительно Страт карты.

                  Уже получилось, скоро выложу на общий обзор. :0112: :0112: :0112:
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 20 июня 2020, 08:47

                    Аброр

                    Уже получилось, скоро выложу на общий обзор.

                    Да хотелось бы увидеть как этим в первую очередь комп будет пользоваться.
                    Очень хотелось бы Камрад глянуть
                       Mady
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2020, 09:34

                      Аброр (20 июня 2020, 00:36):

                      Уже получилось, скоро выложу на общий обзор. :0112: :0112: :0112:

                      Демонстрируй. Народ требует Зрелищ!
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:08 · Зеркала: Org, Site, Ru