Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 544
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Аброр
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2020, 09:38

    vadim
    Для игрока и ИИ действуют разные модификаторы. Я их просто развёл. Это оказывается очень легко. Когда вы увидите нутро мода, вы сами всё поймёте. Я уверен вы сами так делали раз сто. Просто сейчас, когда вы не видите таблицы вам так кажется. Самое трудное я сделал. Теперь только прописываю. Как пропишу выложу на суд.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Mady
    Обязательно. На днях. Из-за карантина народ голодный к отдыху. С пятницы по понедельник только спиртное, горы и девушки. Захожу домой, переодеваюсь и дальше.
       Mady
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2020, 09:39

      Аброр (20 июня 2020, 09:35):

      vadim
      Для игрока и ИИ действуют разные модификаторы. Я их просто развёл. Это оказывается очень легко. Когда вы увидите нутро мода, вы сами всё поймёте. Я уверен вы сами так делали раз сто. Просто сейчас, когда вы не видите таблицы вам так кажется. Самое трудное я сделал. Теперь только прописываю. Как пропишу выложу на суд.

      Тогда может и "перезарядкой в бою" можно ИИ заставить пользоваться?
         Аброр
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2020, 09:55

        Mady
        Теперь она вообще не нужна. Можно выставить ИИ запас в 5 раз больше. Возможно и 10.Я больше 5 не выставлял.Плюс, всё модификаторы суммируются.
           Mady
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2020, 10:08

          Аброр (20 июня 2020, 09:55):

          Mady
          Теперь она вообще не нужна. Можно выставить ИИ запас в 5 раз больше. Возможно и 10.Я больше 5 не выставлял.Плюс, всё модификаторы суммируются.

          Она как раз нужна, потому-что это процесс - во время перезарядки отряд не двигается и становиться более уязвим для удара кавы... да для любого рукопашного удара. Ну и это геймплейный момент.

          Ну а боезапас на разных локациях момент интересный, но немного из другой темы.
          Тут очень интересный, имхо, ход - что можно в лагере и городе обороняющимся доп-запас делать (склад как-бы под рукой).
             Аброр
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2020, 10:50

            Вы сейчас говорите, что ИИ не пользуется этой абилкой? С моим модом эта абилка не уместна, так как, если будет возможность пополнять боезапас без конечно, то зависящий от каких либо стратегических условий боезапас теряеет свою надобность.
            Эта абилка хорошо подходит именно для игрока, чтобы когда он перезарижался ИИ смог бы поймать его или расстрелять. Считаю что для ИИ эта абилка только вредит. Ему нужно дать большой боезапас, что обстрелтвал без перерыва.
               vadim
              • Imp
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 20 июня 2020, 11:24

              Я системами рефита занимался относительно применения этого для мода.
              И единственное чем там можно подшаманить разницу в пополнении/на мой взгляд/уточнение// это скоупами для применения данного эффекта.
              Но опять же повторюсь пока это всё применимо для Игрока и не прописано для адекватного пользования этим Компом это верхний уровень обгрейда/не глубинный модинг/
              Малёк поясню.
              Вводишь абилку на влияние уровня боезаряда в зависимости от территории с функцией градации своя-дружественная-нейтральная-нейтрально_антогонистическая - вражеская территория.
              И например ты как Геймер уже сечёшь фишку куда вести свои стеки и как устраивать свои походы чтобы иметь достаточный боезапас при отдельной битве.
              Ты можешь себе позволить например пройти/потихоньку через дружественные или нейтральные земли/ и из них наскоком ударить по вражескому стеку или ещё лучше заманить вражеский стек на свою дружественную себе территорию.
              Вот если не удасца прописать механику реагирования и оценки территории для Стеков под Управой Компа на вопрос выгодно ли ему/компу/ принимать бой или самому ввязываться в оный из за степени уровня боезапаса - в таком случае это всё равно получается игра в одни ворота.
              А данную механику оценки я уверен не получится прописать.
              Это как бы моё мнение и именно по этому/и в этом аспекте/ мне и интересно что вам удалось сделать.
              Очень бы хотелось хотя бы в двух словах услышать или тезисно прочитать аспект вашего модинга именно относительно состояния боезапаса. :046:
                 Mady
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2020, 12:28

                vadim (20 июня 2020, 11:24):

                ...
                Очень бы хотелось хотя бы в двух словах услышать или тезисно прочитать аспект вашего модинга именно относительно состояния боезапаса. :046:

                Я думаю Аброр имеет ввиду разницу в местности не по принципу принадлежности (своя, чужая...) а по принципу "характера" местности (лес, поле, город).
                Я так понял из обсуждения выше во всяком случае, когда ссылались на ТТК.

                Лес - значит много дерева... хотя - когда в пылу битву, ну или даже не в пылу - сидеть стрелы себе выстругивать? :)
                Вот если боезапас увеличивается у обороняющейся стороны (в лагере или городе) - это и геймплейно и жизненно. Склад рядом.
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2020, 12:34

                  Лес - значит много дерева... хотя - когда в пылу битву, ну или даже не в пылу - сидеть стрелы себе выстругивать? :)
                  Вот если боезапас увеличивается у обороняющейся стороны (в лагере или городе) - это и геймплейно и жизненно. Склад рядом.

                  У меня такая же была мысль - в пустыни однако боезапас стрел труднее сделать,м?
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2020, 12:47

                    Pavlinho (20 июня 2020, 12:34):

                    Лес - значит много дерева... хотя - когда в пылу битву, ну или даже не в пылу - сидеть стрелы себе выстругивать? :)
                    Вот если боезапас увеличивается у обороняющейся стороны (в лагере или городе) - это и геймплейно и жизненно. Склад рядом.

                    У меня такая же была мысль - в пустыни однако боезапас стрел труднее сделать,м?

                    Ну если так глубоко копать, можно закопаться :)
                    Тогда надо в степи тоже уменьшать кол-во стрел (дерева мало, трава в основном), НО... как быть тогда ордам конных лучников степи?
                       vadim
                      • Imp
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 20 июня 2020, 12:55

                      Ну какой нафик ландшафт.
                      Зачем так мельчить то в этом то.
                      Параметры своя территория или чужая /с нюансами нейтралитета и вассалитета/
                      Этот то что ещё как то более менее в Страт_Плане могло нормально вписаться в общий контекст механик.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Ru